14.11.13

Чувственное познание окружающего мира (6 класс)


Друзья!

С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и другое).

1. Какими средствами приема сигналов из внешнего мира обладает человек? Ответь на этот вопрос, проделав задание (перейти по ссылке).

2. Какая существует информация? Ответь на этот вопрос, разгадав кроссворд (перейти к кроссворду).

3. Какие ощущения вы испытывали, купаясь летом в реке?
Ответ напиши в комментарии сообщения, не забудь написать свои фамилия, имя и класс.


4 комментария:

  1. Голодова Наталья Андреевна
    Купаясь летом в реке я испытовала радость весельйе. Вода была холодная, я ощющялв это телом

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14.11.13

    Гурина Кристина Андреевна (вода была тёплая и мне всё нравилось я испытовала веселье ..)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный14.11.13

    Арутюнян Маша 6б класс вода была теплой и классной я ошушала мурашки по коже.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный14.11.13

    Купаясь в реке, было холодно, информацию я получил с помощью кожи.

    ОтветитьУдалить

ФИО, класс:
Текст комментария